Калькулятор «Выберу.ру» рассчитал почти 100 000 запросов «Льготная ипотека» в июле

Финтех-сервис «Выберу.ру» в июле 2020 года обновил сразу три раздела сайта. Модернизирован функционал «Микрозаймов», подраздел «Ипотека с господдержкой» расширил возможности подбора ипотечных программ. Еще быстрее, удобнее и информативнее для пользователей стал раздел «Советы и рекомендации».

За относительно недолгий, в сравнении с конкурентами, этап развития «Выберу.ру» динамично двигается вперед, регулярно улучшая сервисы и контент. Команда проекта чутко реагирует на изменения в предпочтениях своей аудитории – всех, кто хочет выбирать грамотно, получая больше знаний о розничных финансах и предложениях индивидуальным предпринимателям, малому бизнесу.

В июле «Выберу.ру» внедрил обновленные инструменты для аудитории потенциальных заемщиков микрофинансовых организаций. Сервис «Микрозаймы» https://www.vbr.ru/mfo/mikrozaymy/ был переведен на новые «программные рельсы», что позволило в 3 раза увеличить скорость расчета продуктов по тем параметрам, которые задают посетители. А отзывы клиентов о микрофинансовых организациях теперь позволяют выбрать самую надежную структуру и избежать столкновения с мошенническими или недобросовестными организациями. Общеизвестно, что такие случаи на рынке микрозаймов не редкость.

«Выберу.ру» оперативно внедрил апрельские изменения в законодательстве: после решения Правительства РФ о запуске льготной программы ипотеки, все продукты, все банки, работающие по этой программе, появились в базе сервиса. «Льготная ипотека» оформлена калькулятором, точные расчёты по параметрам пользователя помогут ему найти оптимальное предложение банка о финансировании недвижимости с господдержкой. https://www.vbr.ru/banki/ipoteka/s-gospodderzhkoj-2020/ В июле калькулятором «Льготная ипотека» воспользовались почти 100 тысяч посетителей портала «Выберу.ру», причем запросы делали не только из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. Активны были жители Новосибирска, Ростова-на-Дону, Казани, Самары и Екатеринбурга.

За пару «кликов мышкой» в разделе «Советы и рекомендации» https://www.vbr.ru/help/, где обновлены дизайн и навигация, пользователь получает ответы на многие вопросы по темам: банки, страховки, бизнес, займы и НПФ, а также советы и «лайфхаки», например, «Как компенсировать плату за детский садик?» или «Как подключить систему быстрых платежей в Сбербанке и отправлять до 100 тыс. рублей в месяц без комиссии?»

Постоянно модернизируя «Выберу.ру», команда сервиса уделяет пристальное внимание его безопасности, понимая, как это важно для пользователей. Все данные зашифрованы. Расчеты и персональные данные не передаются третьим лицам. Доступа к данным в полном объеме нет даже у сотрудников сервиса.

«Обновление программного кода, новые разделы и дизайн позволили значительно расширить функционал «Выберу.ру» и увеличить скорость его работы. Мы стали еще быстрее, лучше, точнее для наших пользователей. Внедрение микросервисной архитектуры в разы упростило дальнейшее масштабирование информационных блоков. В результате модернизации сайта мы можем за секунды выдавать «прайс» предложений финансового супермаркета «Выберу.ру».  Это лучший ответ на запросы пользователей для решения их финансовых задач», —  подчеркнул лидер команды разработчиков «Выберу.ру» Роман Сыроешкин.

«Выберу.ру» — независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов, лауреат Премии Рунета 2017. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 427 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 166 МФО, а также 1386 ипотечных продукта, 2720 предложений по вкладам, банковским картам, вариантам страхования Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – люди, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. «Выберу.ру» — это проект IT-компании «DD Planet» один из самых быстро растущих среди российских финансовых онлайн-агрегаторов. В марте 2020 года вошел в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ и в тройку крупнейших площадок, собравших предложения банков, страховых и финансовых компаний, МФО, с ежемесячной посещаемостью более 3 800 000 человек в месяц.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть